Фирменный стиль

Фирменный стиль (корпоративный стиль или айдентика) – это одно из самых мощных средств для закрепления узнаваемости компании или бренда. Показатели знания торговой марки не растут в одночасье, они накапливаются. А накапливаться они могут тогда, когда есть постоянная чёткая коммуникация, которая отличает бренд от конкурентов. И визуальная часть любой коммуникации бренда основана на фирменном стиле. В ArtCart Studio мы считаем, что никакая коммуникация по бренду не должна быть без узнаваемых элементов фирменного стиля.

Exclusive features to help your business
along the way

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat

Итак,  что такое фирменный стиль (корпоративный стиль или айдентика) от агентства Русские Пингвины – это сочетание цветовых, графических, словесных и других атрибутов компании или бренда, разработанные и стандартизированные для различных коммуникаций.  Единое цветовое сочетание, узнаваемые образы в рекламе, дизайн упаковки, стилистика деловой и технической документации… – всё это должно с первых секунд точно идентифицировать компанию или бренд, которым принадлежит, и передавать идею позиционирования компании или бренда.

 

Если у компании несколько брендов в портфеле и она придерживается политики их автономности, то внутри одного бренда элементы фирменного стиля в большинстве случаев тем или иным образом присутствуют почти во всех коммуникациях; но если речь идёт об использовании компанией для своих продуктов одного зонтичного бренда (мастер-бренда) компании-производителя (особенно при выводе новых продуктов) – то здесь в большей половине коммуникаций теряются элементы мастер-бренда или вообще не присутствуют, и фактически получается что выводится не продукт от уже узнаваемого и хорошо зарекомендовавшего себя производителя, а какой-то новый игрок на рынке.

Поэтому особенно важно детально прорабатывать все элементы фирменного стиля (корпоративного стиля) компании-производителя и делать их максимально уникальными, адаптируемыми для интеграции в любую коммуникацию, если компания использует своё имя в качестве мастер-бренда (зонтичного бренда).

Из каких элементов состоит фирменный стиль:

1)      Логотип

2)      Фирменный блок (сочетание фирменного знака и названия компании или бренда)

3)      Слоган

4)      Цветовая гамма

5)      Сочетания шрифтов

6)      Персонаж компании или бренда или постоянный коммуникант (человек, который является «лицом компании»)

7)      Другие визуальные элементы, принятые для компании или бренда.

В некоторых случаях к элементам фирменного стиля относят и внутрикорпоративные стандарты, а также корпоративный дресс-код, фирменный этикет и многое другое.

Точный набор элементов фирменного стиля (корпоративного стиля, айдендики) зависит от специфики деятельности компании. Все эти элементы образуют систему фирменного стиля компании и могут использоваться в различных коммуникациях и на разнообразных носителях.

Все детально разработанные элементы фирменного стиля ложатся в основу системы стандартов оформления или гайдлайна по фирменному стилю (часто это руководство называют брендбуком, но фактически гайдлайн является только сборником стандартов фирменного стиля, а никак не брендбуком).

На основе существующих стандартов в дальнейшем разрабатываются все материалы и концепции коммуникаций: 

1)      Фирменный бланк; 

2)      Дизайн буклетов;

3)      Дизайн каталогов; 

4)      Дизайн брошюр;

5)      Дизайн этикеток;

6)      Дизайн упаковки;

7)      Дизайн публикаций в прессе;

8)      Дизайн сайта;

9)      Визуальный ряд видео-материалов;

10)   Оформление офисов и торговых представительств;

11)   Оформление корпоративного транспорта;

12)   Стиль одежды сотрудников;

13)   И многое другое…

Любое запоминающееся и идентифицируемое с брендом визуальное напоминание накапливается в сознании потребителя, помогает прочно закрепить в его памяти образ бренда и сделать бренд более узнаваемым. Это работает только тогда, когда все элементы фирменного стиля поддерживают одну стилеобразующую идею, которая является частью основной идеи бренда. В ArtCart Studio разрабатывается фирменный стиль, который эффективно работает на знание и точную идентификацию потребителем Вашей компании.


Login

Помощь для Joomla.